Отметим, что фирма отмечает круглую дату в истории big block исполнения Кобры, оснащенного одноименным двигателем Ford объемом 427 кубических дюймов (семь литров). Данная модификация появилась у родстера в 1965 году, тогда как самые первые версии Кобры с другими силовыми установками увидели свет в начале 1960-х.
«Cobra с "биг блоком" полностью изменила восприятие миром американских автопроизводителей, когда Кэрол Шелби (основатель фирмы — прим. Drom.ru) выпустил ее в январе 1965 года, — сказал нынешний глава Shelby American Джо Конуэй. — Версии с более компактными моторами также были популярны, но семилитровая модификация установила новую планку».
Несмотря на 50-летнюю историю, нынешняя Кобра имеет усовершенствованную конструкцию — шасси из 102-миллиметровых труб, независимую пружинную подвеску всех четырех колес и дисковые тормоза. Кузов можно изготовить из алюминия или стекловолокна — это решение принимает заказчик Кобры. Для юбилейной версии доступны два варианта окраски: серебристный (с полосами и без) или темно-синий (только с полосами).
Автомобиль по умолчанию продается без двигателя и коробки передач. Как следует из названия родстера, рассчитан он на установку семилитрового двигателя V8 производства Ford (427 кубических дюймов), впервые появившегося в эпоху 1960-х. В атмосферном исполнении такой мотор развивает около 425 л.с. мощности, но компрессорные версии выдают более 700 л.с. Оснащенная архаичной четырехступенчатой «механикой» 425-сильная Кобра весом около тонны разгоняется до 96 км/ч за 4,5 секунды.
Юбилейные родстеры получат усиленные тормоза, трубчатое шасси с порошковой покраской, а также множество декоративных деталей, указывающих на эксклюзивность данных экземпляров Кобры.
Заказать спецверсию Shelby Cobra 427 можно будет с 12 января 2015 года. Версия с кузовом из стекловолокна стоит $119 995, а исполнение с алюминиевым кузовом — $179 995. Обе цифры указаны без учета мотора и коробки передач.